Все о центральном дифе (ЦД)

Центральный дифф на HPI Savage.

Как установить?

Как установить центральный дифф на Savage? 
  1. Приобрести специальное крепление для центрального дифа, которое устанавливается вместо коробки передач.
  2. Приобрести центральный диф от другой модели (HPI Vorza) или Собрать самостоятельно.
  3. Приобрести Pinion на 11 зубов. (TowerHobbies) или другой с минимальный количеством зубов
 center-differential-kit vorza20diff20  01d0edff078b
ALZA-Racing HPI HPI
Savage Vorza Super 5sc
ALZA-Racing Dollar-Hobbyz

Для чего нужен ЦД?

Плюсы:
  1. Избавляет от лишней механики в коробке передач, тем самым убирает узлы вероятной поломки.
  2. Разгружает осевые дифференциалы при прыжках, тем самым минимизирует поломку 9T
  3. Повышает управляемость и маневренность модели.
  4. В целом снижает вес модели, минимизирует прочие поломки.
Минусы:
  1. Ухудшает проходимость. (Для большей проходимости необходимо использование густого масла, установка блокиратора дифа, или торсионный диф)
  2. Изменяет передаточное соотношение. (Нужен маленький Pinion и больший Spur например 11t 50t54t, спур с 48t не меньше, см. рекомендацию)
  3. При разгоне перебрасывает крутящий момент на передние колеса, тем самым затрудняет выход «на дыбы», и при излишней пробуксовке передних колес ухудшает набор скорости. (необходимо использование густого масла, установка блокиратора дифа, или торсионный диф)

 

  • Для обычного центрального дифференциала, лучше использовать Алюминиевые корпус, по сколько в определенных случаях когда крутящий момент передается на передний (задний) мост, происходит нагрев в ходе интенсивной работы сателлитов, в следствии чего пластиковый корпус может повести от температуры или даже расплавить. Но если не злоупотреблять резким стартом с места, или ездой на одном мосту то все будет в порядке.

 

Какой ЦД выбрать?

Есть 3 различных вида дифференциалов (Торсионный или Планетарный — лучше)
Если решили брать обычный ЦД, лучше соберите сами: (Чашки+Spur+Pinion+Корпус+Подшипники+Сателлиты) из заведомо хороших комплектующих.

Обычный дифференциал

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Обычный «Активный»  Spider
OFN19344
HPI, Team associated, Losi Losi, Fioroni Ofna eOfna
eOfna

Планетарный Дифференциал

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Tractive IV ofn18001 ofn18002 ofn18911 Heavy Duty, M.Pi, Dominator
Fioroni OFN18985    Ofna E-bay eOfna eOfna

Торсионный дифференциал

Это слайд-шоу требует JavaScript.

OFN10597 87326 OFN10604 OFN10606
Super Torsen    Ofna Torsen Spider, Mbx-4 Torsen Differential
Amain E-Bay eOfna Ofna eOfna Ofna eOfna
RCmart Amain* eOfna eOfna

Super Torsen

Не могу разобрать центро-дифф Super Torsen?

Оранжевый корпус сдвигается в сторону от шестерни по продольной оси. Сидит туго на резинках, поэтому надо приложить усилие.

Разбираем Super Torsen (Спасибо пользователю Vitamin за фотографии и статью)

Какое масло можно использовать для Super Torsen?

Заливать можно, трансмисионное масло для нагруженных передач, например SAF-XO 75W-90

Блокиратор Дифференциала

Блокиратор Дифференциала для Savage (Savage Diff Locker)

sav_diff_lock

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s