Carbon bodyshell for XL

Project closed

Sorry that project closed, we lost form for that body, new form is very expensive.

One year later

Decals

Download from here

Реклама

2 thoughts on “Carbon bodyshell for XL

  1. Так какие выводы по карбоновой корке? Стоит ли оно того? Как вела себя корка в сравнении с лексаном? Какие ошибки и какие вещи были правильными? и тд

  2. Кузов стоит своих денег, к сожалению не теперь, форма была утеряна, новую делать накладно, и курс $ подскочил.
    Плюсы — не рвется за 1-2 дня как лексан, прочный, красивый, легкий в сравнении с корпусом из стеклоткани, ремонтопригоден.
    Минусы — со временем разбивает отверстия крепления, на этапе закладки ткани, нужно между слоёв положить металлические шайбы в места будущих отверстий, или использовать резиновые колечки, что возможно поможет. На места где будет трется об асфальт необходимо приклеить молдинги, чтобы не протереть до дыр. Карбон ухудшает прохождение радио сигнала, если уезжать далеко, и антенна не выведена сверху. Пришлось увеличить стойки чтобы комфортно вставлялись клипсы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s